Будни с 09.00 до 18.00
Колпино Севастьянова 12
Будни с 09.00 до 18.00
Колпино Севастьянова 12

Дистанционные курсы руководителей. Развитие навыков управления

Целевая аудитория: руководители, ключевые сотрудники на предприятии.

Формат обучения: видео-лекции с живых занятий, практические задания, онлайн-общение с преподавателем.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Научитесь эффективно ставить и делегировать задачи, проводить совещания, давать и получать обратную связь
  • Выработаете единый подход к развитию сотрудников, подразделений, компании
  • Будете достигать поставленные цели гораздо быстрее, увеличите личную эффективность
  • Повысите результативность стратегических, тактических и оперативных целей 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


Фрагмент обучения


ПРОГРАММА КУРСА

1. Оперативное управление
персоналом

1) Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач.

- Постановка задач, алгоритм постановки задач.  Как эффективно поставить задачу и  получить результат выполнения?

- Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь, виды и правила обратной связи.

2) Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование.Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам.

- Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания.

- Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности.

- Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя. 

2. Тайм - менеджмент

1) Как использовать инструменты тайм-менеджмента:  целеполагание, расстановка приоритетов.

2) Как сократить «поглотителей времени»?

3) Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). 

4) Способы структурирования рабочего пространства, организации личных и телефонных переговоров. 

3. Оперативное планирование 

1) Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей.
2) Достижение результата. Система планирования, как инструмент достижения результата.
3) Уровни планирования от стратегии к тактике. Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов.
4) Составляем план дальнейших действий.
5) Подводим итоги.

4. Формирование стратегии
развития сотрудника,
подразделения

1) Новые уровни развития. План, цель, стратегия. Эффективный баланс: жесткое  планирование и гибкое реагирование на изменения.  Уровни планирования. Цикл процесса планирования.

2) Аудит действующих целей и стратегии. Разрабатываем  План развития сотрудника, подразделения, компании.                          

5. Что делать для реализации
стратегии?

1) Стратегические цели и стратегический план сотрудников, подразделений и компании. Тактические цели.

2) Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования.

3) Оцениваем реальную ситуацию, ресурсы сотрудников, компании. SWOT - анализ сотрудников и компании.

4) Разработка карты стратегии – интегрируем  составляющие сбалансированной системы показателей финансы, клиенты, процессы, персонал 
- Определяем стратегическую цель в финансовых показателях.
- Определяем, что обеспечит достижение финансовых целей.
- Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства.
- Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем систему обучения и развития персонала.

5) Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и  оптимистический сценарии. 

Продолжительность программы: 6 недель. 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


 Ведущий

Макарова Юлия Олеговна

обучение логистике

Практикующий бизнес-тренер в области коммуникаций и управленческого консалтинга

 Более 16 лет практической работы и 1500 часов проведенных тренингов.

• Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 10 лет.  

• Автор программ обучения: переговоры в закупках, многоуровневые продажи, управление персоналом

Разработаны и проведены программы:

- Тренинг: активные продажи и успешные переговоры. Многоуровневые продажи

- Личная эффективность. Тайм-менеджмент. Стресс-менеджмент

- Эффективные переговоры, деловые коммуникации

- Конфликты и манипуляции

- Управление персоналом: подбор и мотивация

- Стратегический и операционный менеджмент

- Командообразование

В числе клиентов

Уральский оптико-механический завод, ГК "Союз-игрушка", Сеть ювелирных салонов "Ориенталь", "УралМедСнаб", кондитерская фабрика «ТОРТиКо», "Уралплит", Транспортная компания "Альянс и К", "СВЕЗА-Уральский", Батут-клуб "Пружина", "Арамильский привоз", "Мирэлль", "НПО РТС", "Цефей", Медицинский центр "Импульс", Агентство недвижимости "Этажи74", ГК "Горшков" Магазин строительных и отделочных материалов "СОМ", база отдыха «Зенит»


Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Оставить заявку
Заполните форму
получите подарок

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Беспроцентная рассрочка до 36 месяцев

✔ Живое online-общение

* Подарок предоставляется в виде скидки при оплате программы обучения